www.stormix.ru
www.stormix.ru
г. Москва
info@stormix.ru

Кабинет:

 

                        




Корзина:

Корзина пуста.

Новости:

Новостей нет.

Каталог:

Автошины
Accelera
Barum
BF Goodrich
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
GT Radial
Hankook
Interco
Kumho
Michelin
Mickey Thompson
Nokian
Nordman
Pirelli
Procomp
Sava
Simex
Tigar
Toyo
Yokohama
Диски
4GO
AEZ
Alutec
ASW
AWS
Borbet
Catwild
Dezent
Dotz
F&R
iFree
Konig
Kosei
Mak
Momo
OZ Racing
Racing Wheels
Roner
Tech-Line
Wiger
Wiger Sport Power
Yamato
КиК
Скад
Диски (реплика)
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Мотошины
Bridgestone
Dunlop
Heidenau
ITP
Kenda ATV
Metzeler
Michelin
Pirelli
Trelleborg
Прочие шины
Грузовые шины
Спецшины

     

Обработка заказа: понедельник-пятница с 1000 до 1800
В выходные дни некоторые склады закрыты,
в результате чего мы не можем подтвердить Ваш заказ.


Доставка: при заказе до 1500 - на следующий день, после 1500 - через день.
Возможна доставка в вечернее время (после 2100) и в выходные дни.
При заказе утром возможна доставка в тот же день.

Маршруты доставки и стоимость:
  • Москва - 500 руб.
  • Москва (ЦАО) - 600 руб.
  • За МКАД (50 км.) - 20 руб/км.
Минимальный заказ шин или дисков: 4 шт. Самовывоза нет.
Форма оплаты: наличные, б/нал без НДС (УСН).
 

Менеджеры:

Задать вопрос на сайте


MRA stormix@inbox.ru     ICQ 645067535


MRA stormix@bk.ru     ICQ 395749921


ПН-ПТ (рабочие) с 1000 до 1800
кроме выходных и праздничных дней

   Шины и диски / Автошины / Gislaved / Nord Frost 5


Nord Frost 5 Gislaved [1]

Новинка зимнего сезона 2006-2007 года от компании Gislaved.

Зимние шины Gislaved хорошо известны своими отличными показателями на снегу и льду, в суровых зимних условиях, характерных для Северной и Восточной Европы.

Теперь инженеры научно-исследовательского отдела разработали новую шину Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника, Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин.

Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 - все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%.

Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.

Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква - и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши.

Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне.

Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.

 
г. Москва
info@stormix.ru
Rambler's Top100